Сколько денег тратить на контекстную рекламу, на Директ и Эдвордс?
20.06.2016
Выбрать директолога, или идеальный директолог в вакууме
03.08.2016
Show all

Аудитории Яндекса: что это такое и как с этим работать?

Аудитории Яндекса — новинка на рынке контекстной рекламы. Первым делом я проверил её на себе (как водится), после чего опишу вкратце, что это такое и с чем его едят.

 

1

Итак, Яндекс вслед за своим партнеров ВК позволил настраивать рекламу на заранее подготовленному списку людей. ВКонтакте давно реализовал эту фишку — там можно было спарсить (собрать) ID-шники интересующей нас ЦА и откручивать рекламу непосредственно по ним.

 

Делается это через Церебро Таргет или его аналоги (я, к примеру, предпочитаю ТаргетХантер). В этих сервисах множество настроек — например, для рекламы японских подгузников с доставкой Меррис можно собрать мамочек из определенных групп ВК, определенного возраста, с определенных улиц (!) определенного же города. Еще и тех, кто проявляет активность в заданных группах. Круто?)

 

2

 

И это отлично работало…но ведь Яндекс тоже хочет свою долю пирога. Поэтому мы можем по найденным ID нашей целевой аудитории вытянуть их номера телефонов или e-mail-ы. Их залить в Аудитории Яндекса (обращу внимание, что данные в списке должны быть одного формата, а уникальных значений — не меньше 1000) и настроить на них рекламу! Профит, хотя лично я пока особых результатов от Аудиторий не получаю.

 

Одно можно сказать точно — подобные списки просто РАЙ для использования спарсенных где-то там клиентских баз. Если у вас есть клиентская база — залейте её и настройте РСЯ, и преследуйте клиентов по всему Рунету)

 

Вкратце это все. Вангую, что в скором времени в перечень обязательных настроек Яндекс.Директа включится строка “Сбор Аудиторий и настройка кампаний на них”.

 

Посмотрим. Есть вопросы — пишите в комментах, задавайте в личку в ВК, постараюсь ответить.


Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Старт

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Бизнес

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф VIP

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на платный  аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на настройку Яндекс Директ

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×