04.05.2017

Жиза директолога. Эпизод I: Скрытая угроза

Немного не по основной теме — ни слова про кейсы, правильность настройки, зачем нужен Директ и прочую ооочень интересную хрень)   Просто пара мыслей и немножко […]
13.10.2016

SEO vs Директ: что это такое и в чем разница?

Что такое SEO? Немного неприличная интернет — аббревиатура из 3-х букв или что-тот полезное? Чем оно отличается от контекстной рекламы вообще и от Я.Директа в частности? […]
03.08.2016

Выбрать директолога, или идеальный директолог в вакууме

Выбор директолога (агентства контекстной рекламы, digital-агентства и прочих фрилансеров) — не такое уж простое дело, как кажется на первый взгляд.   Прежде всего — кому нужны […]
18.07.2016

Аудитории Яндекса: что это такое и как с этим работать?

Аудитории Яндекса — новинка на рынке контекстной рекламы. Первым делом я проверил её на себе (как водится), после чего опишу вкратце, что это такое и с […]
20.06.2016

Сколько денег тратить на контекстную рекламу, на Директ и Эдвордс?

“Сколько нужно денег на Яндекс Директ, сколько будет стоить клик и почему так дох…(много)?!” — основные вопросы, которые клиенты задают чаще всего.   Разберем в этой […]
16.06.2016

Здравый смысл в контекстной рекламе — помогает или мешает?

Один из классиков рекламного дела в свое время писал, что для создания продающей рекламы достаточно обыкновенного здравого смысла. Так ли это?   И да, и нет. […]
13.06.2016

Операторы в Яндекс Директ: какие есть, как применяются и зачем нужны

Что такое “операторы яндекс директ”, зачем они нужны и как применяются на практике? Разберем это на примере сезонной ниши по продаже скутеров.   Операторы в контекстной […]
11.05.2016

Как быстро собрать ключевые слова без специализированных программ

07.05.2016

Копирайтинг: принцип “скользкой горки”

В последнее время на копирайтинг лютая мода! Продающий, улучшающий отношения, легкий-сложный-профессиональный, НЛП, таргетированный (да, видел и такой) — много их, и все такие разные)   Здесь […]
05.05.2016

Кейс: продажа туров на Гоа через Яндекс Директ

Ко мне обратился владелец довольно успешной турфирмы, желающий много-много трафика и заказов для продажи зарубежных туров. Основные направления — Индия, Таиланд, прочая ЮВА и Африка. Ниша […]

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Старт

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Бизнес

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф VIP

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на платный  аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на настройку Яндекс Директ

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×