Цена настройки Яндекс Директ: почему умный платит полную цену, скупой — дважды, а дурак — постоянно?
29.04.2016
Мотивационная мотивация и постановка целей
03.05.2016
Show all

E-mail маркетинг: простая схема, о которой обычно не говорят

Заметил в последнее время просто огромное количество тренингов по e-mail маркетингу. И такой вид, и эдакий…продающий, взрывной, реальный, феллирующий и прочее) На мой взгляд, отдельно емейл-маркетинг — миф.

Почему так? Потому что маркетинг может быть только комплексным, и иначе никак. Или Директ будет обещать “дешево и быстро”, сайт “медленно и дорого”, а письма “распродажу”? Так не бывает.

Конечная цель и маркетинга, и любой рекламы — продажи и деньги в кармане владельца. Все остальное красивая и радужная пыль в глаза. Если выведена более-менее рабочая стратегия продвижения, то как использовать в ней email-маркетинг?

 

Есть 2 прямо противоречащих друг другу подхода. Первый — пиши каждый день! Стань этаким интернет-радио, блоггером в почтовом ящике. Обсуждай новости, рассказывай и новинках, немножко ненапряжно учи и ненавязчиво продавай. Или продавай не всегда, как-то так.

 

hz-chto

 

Второй подход — пиши редко, но метко. Новый супер-оффер, акция-викторина-конкурс-2по цене 1-нам 10 лет, купите это и прочее в этом духе) Ну и реально интересные пользователю вещи, типа короткой и классной статьи в стиле adme.

 

Если коротко, то это все! Я реально не знаю других, принципиально других стратегий.  

 

Если мы берем не всю эту ванильную теорию, а реальную практику обычного малого и среднего бизнеса, то выходит нечто довольно простое и понятно:

— первое письмо с благодарностью за заявку, с понятной подписью, контактами живого человека в нем. Опять-таки чаще всего лид сейчас — № телефона. Можно воткнуть сюда допродажу, пока человек о вас еще помнит.

— второе письмо — напоминалка об оплате, если клиент забыл/забил.

— потом на ваше усмотрение, с одним жестким условием. Никто не любит длинных писем. 99% их НЕ прочтут. Увы(

Здесь не шла речь о инфобизнесе — там своя цепочка касаний, 7-10-12 уроков после подписки, супер-предложение, лончи-прелончи и прочая….контент.


Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Старт

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Бизнес

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф VIP

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на платный  аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на настройку Яндекс Директ

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×