За что тебе, директологу, платить? Да у меня одноклассника сына свата брата мужа зять за выходные настроит!
01.03.2016
Рецепт идеального объявления в Яндекс.Директ
10.03.2016
Show all

Как обычно настраивают контекстную рекламу

Обычно бизнесмен задумывается о контекстной рекламе, когда сделан новый сайт (или просто сделан сайт). Или появляется новая услуга/товар, по которой нет клиентской базы, сарафана, SEO — а клиентов надо вчера.

Ну или “а почему нет?” — у других же есть, вроде нормально. Надо и мне настроить.

Если лезть в интерфейс Директа самостоятельно, на первый взгляд все до предела просто! Ключи Яндекс сам подберет, ставочку присоветует — напиши объявление и в бой! Но Директ нахрапом взять не удастся, система не так проста, как кажется на первый взгляд.

И взор предпринимателя обращается на рынок исполнителей или обучающих курсов/тренингов.

Исполнители, они же директологи, обычно бывают нескольких видов:

  • крупное агентство. Раньше сидели на % от рекламного бюджета, сейчас лавочку вроде прикрыли. Настроят буквально бесплатно, за несколько часов! Но вести никто не будет, внести изменения будет крайне неудобно, а кровный интерес в максимальном бюджете для агентства никто не отменял.
  • обычное агентство, или часть digital-студия. Значительно лучше, но ценник будет ого-го. Причем за этот ценник, кроме улыбки красивой девушки-продажника, вы получите кампанию, настроенную фрилансером на аутсорсе за несколько косарей)
  • фрилансеры напрямую. Недорого, довольно быстро. Но могут просто пропасть, почему бы и нет. Качество, если не разбираетесь в теме, проверить крайне сложно.Могут легко и непринужденно сорвать все сроки.
  • мастера-частники. Главное отличие от фрилансеров — качество настройки, и цены за услуги. Обычно ведут несколько клиентских кампаний. Могут просто не взяться за ваш проект, если он будет им неинтересен/нарушит интересы имеющихся клиентов. Делает в среднем неделю, но так и сделано будет как надо. Отличный вариант — обычно их контакт передают по сарафану, так что можете просто поспрашивать знакомых бизнесменов.

Выбрав подходящий вариант, не стоит забывать, что настройка — это примерно 30-40% дела!

Самое интересное будет впереди: отладка и стабилизация кампаний, доработка посадочных страниц до приемлемых цифр, дополнение и уточнение ключей, работа с оптимальными ставками, А/Б тестирование, колл-трекинг, подсчет ROI на каждый ключ…

Обычно именно это и входит в ведение кампании. Кроме того, во время ведения идет постоянное улучшение необходимых параметров, сезонные кампании, работа со списками ретаргетинга. Выход на Google, на таргетированные сети — следующий этап, когда в принципе все уже работает — но хочется больше)

Вот примерно так и выглядит типичная настройка и ведение контекстной рекламы. Именно поэтому её невозможно сделать качественно “за вечерок, за косарик”.


Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Старт

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Бизнес

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф VIP

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на платный  аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на настройку Яндекс Директ

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×