Мотивационная мотивация и постановка целей
03.05.2016
Копирайтинг: принцип “скользкой горки”
07.05.2016
Show all

Кейс: продажа туров на Гоа через Яндекс Директ

Ко мне обратился владелец довольно успешной турфирмы, желающий много-много трафика и заказов для продажи зарубежных туров. Основные направления — Индия, Таиланд, прочая ЮВА и Африка.

Ниша туризма для контекстной рекламы крайне интересна и перспективна. При этом конкуренция жесткая, и 80% рынка под тремя основными игроками. Впрочем, как и почти везде)

 

Сама настройка стандартна, но в ней есть некоторые нюансы:

— огромное СЯ (названия, сленг, конкуренты, отели, места, цели….и так далее)

— постоянно меняющиеся цены, с привязкой к курсу доллара и евро

— основной упор на РСЯ, как на слабо-конкурентный вид целевого трафика

— цель строго заявка, дальше работают менеджеры. Всеми правдами и неправдами нужен теплый лид)

direct-v-turizme

Ранее я не настраивал контекст в этой нише, поэтому предложил услугу тест-драйв. Суть — настраивается РСЯ на основные маски показов, и смотрим выхлоп. Здесь сразу можно увидеть многие цифры, начиная от средней цены клика и заканчивая конверсией в лида посадочной страницы.

 

Докрутил немного лэндинг, настроил аналитику в Метрике, заказчик залил тестовую 1000 рублей. Было получено в районе 140 переходов и 7 заявок (точнее просто не помню, не успел заскринить). Телефонные звонки не считал, конверсию лида в заявку тоже не знаю) При этом маски были строго целевые, в стиле “заказ тура +на гоа” — следовательно, и трафик был целевым.

 

В дальнейшем с этим заказчиком мы не сотрудничали. Какие выводы можно сделать из этих цифр:

— при полноценной настройке можно было получать около 100 переходов/сутки по цене 4-6 р. на одно направление. Цена лида м.б. в районе 70-100 рублей. И это строго целевой траф, информационного примерно в 2 раза больше, но до него еще надо дорасти

—  направлений у туристических фирм много, и трафик ограничен только возможностями его переварить

— основа основ посадочной страницы — понятность. ПОНЯТНОСТЬ. И хороший оффер)

— максимальная простота оставления заявки

— поиск держат мастодонты рынка. Зная цифры и имея бюджет, вполне реально выгрызть себе еще и кусок поискового трафика

— основа основ привлечения клиентов в туризме через контекст это РСЯ, ретаргет и ретаргет в ВК

prodaga-putevok-na-goa

Как и всегда, в одном городе я веду только одну кампанию по одному направлению. Сейчас турфирм на ведении нет. Нужны клиенты в туризм — welcome!

 

P.S. Туризм по России набирает обороты. Там возможно забрать и поиск, правда не везде и не всегда. Обращайтесь)


Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Старт

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Бизнес

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф VIP

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на платный  аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на настройку Яндекс Директ

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×