Кейс: продажа туров на Гоа через Яндекс Директ
05.05.2016
Как быстро собрать ключевые слова без специализированных программ
11.05.2016
Show all

Копирайтинг: принцип “скользкой горки”

В последнее время на копирайтинг лютая мода! Продающий, улучшающий отношения, легкий-сложный-профессиональный, НЛП, таргетированный (да, видел и такой) — много их, и все такие разные)

 

Здесь мы разберем единственный вид копирайтинга, приносящий деньги и не бесящий клиента. Читайте внимательно, инвестируйте в чтение примерно 3 минуты)

 

Представьте, что Вы решили познакомиться с девушкой. Первым делом нужно найти повод, причину с ней познакомиться — она должна выглядеть максимально естественно.

 

Потом вы показываете, что вы в ней не нуждаетесь! Иначе ей будет скучно.

Потом вы продумываете совместный досуг, и проводите его.

Ну а потом “Would you like to have something to drink with me?”, а далее по плану)

 

Поняв и применив этот алгоритм в копирайтинге, вы достигнете понимания с клиентом. Выстроите с ним отношения. Начнете сотрудничество.

 

Как говаривал мистер Шугерман, изображение должно продавать заголовок. Заголовок должен продавать первое предложение, ну и так далее. Любой текст должен читаться на одном дыхании, иначе его просто не дочитают и закинут страницу в Избранное, потом почитать)

 

Так как же все-таки писать, чтобы клиент дочитал и сделал то, что от него требуется?

Если переходить к практике, смотрите принципы оформления постов на Adme.ru, ни разу не реклама.
В них всегда есть яркая, привлекающая внимание картинка.
Цепляющий заголовок.
Небольшие блоки легко читаемого текста, крупным шрифтом на белом фоне.

Яркие картинки, если они в тему.

Похожие статьи, которые так и хочется прочесть)

 

И концовочка — крадите как художник! Напишите о продаже металлопроката в искрометном, живом и ярком стиле. Смоделируйте статьи, которыми зачитываетесь в свободное время. Уверяю вас, конкуренты будут в шоке — а клиенты как минимум заинтересуются)


Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Старт

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Бизнес

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф VIP

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на платный  аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на настройку Яндекс Директ

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×