Маразмы настройки Яндекс Директ в нише “доставка еды”
22.04.2016
РСЯ Яндекс Директ: нюансы настройки рекламной сети Яндекса для ниш с жесткой конкуренцией
27.04.2016
Show all

Минус слова в Яндекс Директе — зачем нужны, как быстро подобрать, сколько можно символов? +список основных минус слов!

Именно грамотный подбор минус слов в кампании Яндекс Директ отличает хорошую кампанию от полного днища. Ведь как осуществляются показы объявлений по ключевым фразам? Например, возьмем фразу “вызов сантехника” — показы будут по следующим фразам:

— вызов сантехника

— вызов сантехника на дом

— вызов сантехника в самаре

 

Ну и так далее. Если мы хотим показывать объявление строго по заданной фразе, нам необходимо применить оператор “”, тогда фраза будет иметь вид “вызов сантехника”. В этом случае минус-слова нам не нужны! В чем плюсы и минусы такого подхода?

Плюсы “” — нет возни с минусацией, легко сделать, максимальный CTR достигается легче и приятнее. Профит? Не совсем. Дело в том, что многие поисковые фразы вводятся пользователями впервые, и собрать их нереально.

Минусы “” — срезается охват, уменьшается трафик (порой существенно). Других отрицательных сторон, в общем, и нет) Некоторые ключевые фразы имеют ВЧ-статистику в Вордстате без “”, и НЧ с ними — это тоже нужно учитывать.

 

Вот как работает минусация ключевой фразы “вызов сантехника”. В этой конкретной нише (очень конкурентной, кстати!) обязательное минус слово “- порно”.

vyzov-santehnika-porno

Без добавление этого слова по запросу “вызов сантехника порно” будет показано наше объявление. Трафик, понятное дело, будет нецелевой) Как, например, в этом примере с плохой минусацией.

Добавим минус-слово — вуаля! По запросу “вызов сантехника порно” мы не показываемся.

 

Есть типовые минус-слова, применимые практически для всех ниш. Например, это:

— реферат

— скачать

— бесплатно

— даром

— торрент

— видео

— своими

— руками

— порно

— ютуб

 

И т.д. Если вам нужен мой список таких минус слов для Директа — пишите в комментариях, я добавлю ссылку на них.

Сейчас, весной 2016 года, можно добавлять до 20 000 символов в минус-слова на кампанию. Этого обычно хватает, если нет — добавляем минуса для групп объявлений (те, которые не влезли). Учитываться будут и те, и эти.

 

Как быстро составить список минус слов для кампании Яндекс Директ?

 

Для этого есть несколько основных методов.

Первое — чистим список основных минус-слов, подбираем из них те, что точно подойдут для ниши.

Второе — забиваем список ключей в КейКоллектор, и через интерфейс программы отбираем ключевые слова.

Третий способ — ручками, но довольно удобный и быстрый. Идем в “Прогноз бюджета”,

prognoz-budgeta

вводим необходимую ключевую фразу, выставляем нужный регион, нажимаем “Уточнить”.

utochit-frazy

Откроется всплывающее окно, ставим галочки у ненужных ключевых фраз и получаем список минус слов! Копируем его в текстовый редактор, проделываем аналогичную процедуру для следующих ВЧ — запросов, удаляем пересечения — и наш список готов!

minusaciua

Копируем его в текстовый редактор, проделываем аналогичную процедуру для следующих ВЧ — запросов, удаляем пересечения — и наш список готов!

 

Готовый список минус слов вставляем в кампанию Яндекс Директа через Параметры кампании.

spisok-minys-slov

Вот и все! В дальнейшем минусация дополняется по данным статистика из Мастера отчетов по кампаниям.

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Старт

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Бизнес

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф VIP

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на платный  аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на настройку Яндекс Директ

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×