Цели Яндекс.Метрики: какие бывают, зачем нужны и как настроить
01.03.2016
Show all

Настройка Яндекс.Директ и Google AdWords в Уфе и не только)

Настройка Яндекс.Директ и Google AdWords набирает в Уфе все большую популярность. Почему? Потому что на данный момент контекстная реклама в Уфе — надежный способ привлечения клиентов в Ваш бизнес!

Не секрет, что классическая реклама зачастую напоминает лотерею. Деньги вложены, отдача неясна. Разумеется, можно использовать промо-коды, отдельные номера телефонов, просто сравнивать результаты с прошедшим аналогичным периодом. Но все это не совсем “то пальто”.

Если вы — владелец малого или среднего бизнеса услуг или товаров со средней прибылью со сделки от 1000-1500 рублей, то контекстная реклама вам, скорее всего, подойдет!

Если ваши конкуренты в Уфе уже настроили контекстную рекламу и бодро занимают место над/под поисковой выдачей — тем более! Расскажу в двух словах, как вы можете победить в конкурентной войне за клиентов из контекстной рекламы.

Первое — необходимо посмотреть на свой бизнес с позиции клиента! А почему это необходимо купить кирпич М-150 именно здесь, если за углом на рубль дешевле и доставка в тот же день?! У вас, безусловно, есть уникальные отличия от конкурентов — просто пока не все о них знают.

Второе — определиться с ЦА, с клиентами. Кто они? Сколько им лет, где живут, чем занимаются? Это очень важные моменты! К примеру, настройка Яндекс.Директ под мобильные для людей молодых и для ПК отличается, хоть и не кардинально)

Третье — идем в поисковую выдачу Яндекса и Google, забиваем туда основные ключевые запросы в стиле “купить кирпич м 150 уфа” и смотрим. Лучше всего сделать сводную табличку по конкурентам и добросовестно её заполнить — что за люди, на что делают упор, указывают ли цены  и т.д.

Своим клиентам я с этой табличкой помогаю (либо делаю её сам), и объявление сможет выгодно отстроиться от конкурентов и победить их в борьбе за внимание клиента.

Далее необходимо максимально подробно заполнить Бриф (а как иначе? Даже при самостоятельной настройке Яндекс.Директа это будет только в плюс) и приступать!

 

Из чего состоит настройка Яндекс.Директа в Уфе, да и по всей России? Особых секретных секретов тут нет, но есть некоторые обязательные этапы:

— подготовка площадки (сайта, landing page, группы ВК…что есть). Тут есть нюанс — желательно под каждую группу запросов делать отдельную страницу с уникальным заголовком, через скрипт или ручками

— настройка сбора статистики. Метрика, Аналитикс, настройка целей и сбор ретаргетинговых баз. Получается немало скриптов, и своим клиентам я обычно настраивают сбор статистики контекстной рекламы через TGM, что не грузит сайт

— сбор семантического ядра, или ключевых запросов. Собираем отовсюду, откуда только можем. Wordstat, Keyword planner, поисковые подсказки, анализ конкурентов…Наша цель — только целевые ключи!
Не нужно пытаться продавать кирпич по запросу “доставка бетона” — хотя сейчас некоторые горе-директологи и предлагают такой. вариант. Мол, где бетон — там и кирпич! Только целевые ключи, только люди, которые ищут именно этот товар/услугу. Не смотрят о них фото и не выбирают — ищут!

— работа с СЯ, минусация. Этот момент крайне важен. От качественной минусации зависит, ни много ни мало, успех кампании в Яндекс.Директ — хоть в Уфе, хоть в любом другом городе. Беспощадно минусуем и чистим СЯ от хлама и мусора.

Совсем недавно в моей практике был случай — на 300 примерно ключей около 90 минус-слов. И это, в общем, абсолютно нормально.

— создание объявлений. Разумеется, 1=1, или каждому ключу по индивидуальному объявлению! От заголовка длиной 33 символа нам нужно вхождение ключа и город, от текста длиной 75 символов — желательно вхождение ключа, выгода и призыв к действию. И все!
Никаких высосанных из пальца дедлайнов типа “Скидка 29,53% только сегодня, у меня сегодня кошка родила вчера котят, жми!”.

Обязательный момент — призыв к действию должен быть адекватен целевой аудитории — “Позвоните нам” и “Кликай сейчас!” разные призывы, согласитесь.
Это все нужно учитывать, и это приходит больше с опытом.

— дополнение объявлений вкусными плюшками — быстрые ссылки с описаниями (описания нужны, если вашу компанию ищут по названию. Например “Башкирский кирпич”), Визитка, все контакты, рейтинг на Маркете (ежели есть), фавикон, ключ в тексте ссылки ну и так по мелочи)
Каждая такая мелочь может увеличить кликабельность на 0,5-2%, в сумме набегает весьма неплохо)

— выбор стратегии. Тут в двух словах не скажешь. Но! Не берите на старте автостратегии Яндекса — только ручное выставление ставок, только хардкор! Цена ставки выставляется, исходя из показателей вашего бизнеса. Спец.размещение даст много трафика, Гарантия примерно в 3-4 раза меньше.

— отключите на Поиске РСЯ. Можно, в принципе, поставить 10% от бюджета на РСЯ…но проще отключить и сделать отдельно.

— отправка на модерацию. Ура! Со всем соглашаемся, оплачиваем только после успешной модерации. Учтите, что для начала полноценной работы Яндекс. Директу в Уфе (и не в Уфе тоже) потребуется примерно 1 день.

Для выхода на рабочий режим — около 3 недель, во время которых кампанию нужно постоянно поддерживать.

Также можно настроить отдельную кампанию под РСЯ, отдельную под ремаркетинг, отдельную под самые конверсионные ключи (после набора статистики). Но это же немного сложнее — полноценная настройка Яндекс.Директа в частности и контекстной рекламы с аналитикой не так и просты. Школьник на фрилансе за косарик денег и вечер времени нормально не настроит, как бы ни хотелось в это верить)

 

Вот так, вкратце, и выглядит настройка контекстной рекламы. В этой статье был немного разобран процесс настройки Яндекс.Директ. Я живу в Уфе, поэтому примеры у меня чаще всего связаны именно с Уфой, хотя настраиваю по России.

 

У меня в среднем качественная настройка контекстной рекламы занимает 2-4 дня времени и стоит от 9 500 рублей. Нужны клиенты из Интернета, но нет опыта и желания его получать за собственные деньги — обращайтесь, настрою Яндекс.Директ, Google AdWords, ретаргетинг по социальным сетям и системы аналитики в лучшем виде!


Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Старт

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Бизнес

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф VIP

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на платный  аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на настройку Яндекс Директ

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×