Как обычно настраивают контекстную рекламу
03.03.2016
Ставки в Яндекс Директ — сколько платим за клик?
21.04.2016
Show all

Рецепт идеального объявления в Яндекс.Директ

В этой статье мы с вами разберемся, как составить идеальное объявление в системе Яндекс.Директ. В данном случае нас будет интересовать как CTR (соотношение кликов к показам) объявления, так и его возможная практическая отдача (PPV, то есть чистая прибыль с клика).

Согласитесь, что сами по себе клики ничего не дают — по объявлению “Получи iPhone 6+ даром!” будет куча кликов, но нулевая прибыль). А, к примеру, по объявлению “iPhone за 69500р. с доставкой в день заказа!” кликов будет поменьше, но они будут целевыми и пронесут хорошую практическую отдачу.

Нас с вами интересует объявление с хорошим CTR (для достаточного количества кликов), нацеленное на совершение клиентом необходимого практического действия.

CTR обычно повышается за счет ряда составляющих:

— вхождение ключа в заголовок. Возможно неполное вхождение (например, убираем слово “купить” из ключа “купить смартфон”)

формула составления заголовка ODC (offer-deadline-call to action). Делаем “вкусное” предложение, сообщаем о ограничениях (количество, время акции и т.д.) и призываем к действию (перейти на сайт, позвонить)

удлинение заголовка. Для этого сумма символов заголовка и первого предложения текста объявления не должна превышать 56 символов. Это выделит объявление.

— другой вариант сделать заголовок более длинным — это домен, включающий в себя ключевое слово. Русскоязычный для Директа будет особенно хорош. Например, запрос “купить смартфон”, объявление “Смартфоны от 1990р./смартфоны-с-доставкой.рф”. Этот способ подойдет, разумеется, не для всех

— использование быстрых ссылок. Визуально увеличит объявление

использование фавикона, привлекающего внимание.

контактные данные. Адрес, номер телефона, время работы.

качественная минусация, индивидуальные объявления для каждого ключа

Зачастую крупные компании с большими рекламными бюджетами пренебрегают многими правила создания объявлений с максимальным CTR. Нам же такая роскошь не по карману. Поэтому мы будем работать не кошельком, а умом.

Прежде всего не стоит забывать, что текст объявления читается далеко не всегда. Как обычно человек ищет что-то в Интернете? Забил поисковый запрос, открыл несколько ссылок подряд (!), потом пробежался по странице выдачи. На что взгляд зацепился — то и открыл. Ну а там уже не Директом единым)

Поэтому именно текст объявления, хоть и играет определенную роль, не является столь существенным. Можно сделать его по формуле КЛЮЧ+ОФФЕР+ЭКШН, причем в роли экшна “Жмите!” — дурной тон. Пойдет “Узнайте больше!”, “Закажите просчет!”, “Звоните!” и так далее.

Это в общем-то все, что требуется для составления идеального объявления. Но даже идеальное объявление не даст ничего, кроме слитого бюджета, если будут отвратно подобранные ключи, плохая посадочная страница и невнятная обработка заказов. А если целевая страница еще и не релевантна ключу…тогда пациенту поможет только операция.

 

P.S. Каким вы видите идеальное объявление? Напишите в комментариях.

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Старт

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Бизнес

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф VIP

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на платный  аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на настройку Яндекс Директ

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×