Минус слова в Яндекс Директе — зачем нужны, как быстро подобрать, сколько можно символов? +список основных минус слов!
25.04.2016
Сертификат специалиста Яндекс Директ: как получить, проверить, и зачем он нужен
28.04.2016
Show all

РСЯ Яндекс Директ: нюансы настройки рекламной сети Яндекса для ниш с жесткой конкуренцией

Когда заходит разговор о контекстной рекламе, большинство представляют себе запрос и рекламу сразу под ним, как-то так:

rsya

Между тем, в некоторых нишах закрепиться в спец.размещении требует великолепного оффера, очень тонкой настройки и внушительного рекламного бюджета на первые 28 дней.

Это примерно как небольшому магазинчику конкурировать с Лентой или Ашаном — возможности разные) Как это обойти?

 

Прежде всего необходимо поработать над оффером, потому что потенциальные клиенты все равно пройдут по первым ссылочкам и увидят предложение лидеров рынка. Как-то отстроиться, сделать УТП и все дела. Если получилось — welcome в РСЯ, для начала  в поведенческий таргетинг.

 

Вообще, РСЯ — это рекламная сеть Яндекса, или огромное количество его сайтов-парнеров. Отбор для сайтов, в отличие от Гугла, довольно строгий и жесткий, а целевого трафика просто бешеное количество. например, среди партнеров есть ВКонтакт)

 

Сайты-партнеры зарабатывают с каждого платного перехода, совершенного клиентом по рекламному объявлению, размещенному в блоке Яндекс.Директ на их сайте. Им выгодно, чтобы кликов было побольше, а сами они — подороже.

 

Клиенты, которым будут показаны ваши рекламные объявления, условно делятся на 4 группы:

— были на вашем сайте (ретаргетинг)

— искали вашу услугу или товар (поведенческий таргетинг)

— находятся на тематическом сайте (тематический таргетинг)

могут заинтересоваться вашим товаром/услугой (нетематический таргетинг)

 

90% ваших конкурентов настраивают рекламу на первые 2 клиентские группы, горячих и теплых клиентов. Во многих нишах там уже не продохнуть)

Еще 5-9% настраивают тематический таргетинг отдельно, показываясь по околоцелевым ключам, по смежной тематике.

 

И в лучшем случае 1% показывает объявления по совершенно сторонним нишам, которые, тем не менее, вполне конвертабельны. Пример из оффлайна — реклама доставки еды в журнале мод. Вроде и рядом не стоит, а аудитория-то нужная…
Кому интересно, как именно настроить эти виды кампаний или найти прибыльные “левые” ниши — стучите в ВК, добавляйтесь в друзья http://new.vk.com/vladpugachev


Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Старт

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Бизнес

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф VIP

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на платный  аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на настройку Яндекс Директ

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×