Выбрать директолога, или идеальный директолог в вакууме
03.08.2016
Жиза директолога. Эпизод I: Скрытая угроза
04.05.2017
Show all

SEO vs Директ: что это такое и в чем разница?

Что такое SEO? Немного неприличная интернет — аббревиатура из 3-х букв или что-тот полезное? Чем оно отличается от контекстной рекламы вообще и от Я.Директа в частности?

2016-10-12_232957

Вопросы эти я слышу довольно часто, и короткий и простой ответ примерно такой:

  • Директ — это Ваш сайт НАД результатами поиска
  • SEO — это ваш сайт на 1-й странице Яндекса

 

Не совсем точное определение, но ясность вносит моментально. Не будем сейчас углубляться в историю, что когда появилось, в чем разница между поисковыми алгоритмами и прочую подобную специализированную хрень. SEO появилось, грубо говоря, сразу при создании поисковиков — хитрые методы, как стать №1 по запросу “элитные девушки самара” или типа того.

 

Контекстная реклама была придумана в Google, чтобы начать уже наконец поднимать приличные деньги. 1 клик = денежка в карман компании. Если кликов миллиарды ежедневно…то и profit соответствующий!

 

Цель SEO — вывести максимально релевантный запросу пользователя сайт. Это вхождения ключей в заголовок и текст, ссылки с авторитетных сайтов, поведенческий фактор и прочая, и прочая…

Цель контекста — заработать максимум денег за 1000 показов объявления. Оттуда CTR (если с 1000 показов вашего объявления компания Яндекс получит 100 переходов (вместо 10), то и клик будет таки подешевле). Ну и соответствие страницы запросу очень желательно, иначе клиент будет недоволен)

 

Есть ниши, где контекст не работает совершенно. Например, продажа оружия, лекарств и прочих запрещенных к продаже через контекстные сети товаров. Ну и некоторых услуг)

 

Есть ниши, где плохо работает SEO для новых игроков. Например, та же продажа пластиковых окон, где залезть в ТОП-10 удасться далеко не всем, выдача не резиновая.

 

Но чаще всего работает простая связка контекстной рекламы + SEO. С контекста мы приводим клиентов, правим оффер, сайт и получаем продажи (сразу!). А в SEO вкладываемся параллельно, получая первые результаты через несколько месяцев.

 

Поэтому вопрос “Куды крестьянину податься?!” обычно просто не стоит. Берем все и сразу)


Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Старт

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Бизнес

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф VIP

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на платный  аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на настройку Яндекс Директ

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×