Рецепт идеального объявления в Яндекс.Директ
10.03.2016
Как настроить Яндекс Директ за 1 вечер (видео)!
21.04.2016
Show all

Ставки в Яндекс Директ — сколько платим за клик?

Ставки в Яндекс Директ — серьезный вопрос, на самом деле. Зачастую при обучению настройке директа всевозможные “гуру” советуют несколько способов определения максимальной цены за клик:

— ставьте столько, сколько потянете финансово. Интересный метод, но начитавшись кейсов “10 заявок на строительство коттеджей за 500р.”, клиент норовит выставить 5 рублей — больше как-то жалко, ага

— вычислите чистую прибыль с клика и сообразно ей назначьте цену за ключ. Все, сцуко, правильно! Но есть нюанс — для это нужно знать конверсию сайта (включая звонки), заявки,  продажника, средний чек — причем по каждому (!) ключу. Если этих данных нет — увы, метод не работает

— 1 цент, или 30 копеек. В свое время т.н. “одноцентовые” кампании пользовались просто бешеной популярностью! Еще бы — спарсил гигантское СЯ, выставил 0,01 у.е. и готовь мешки для бабла) Сейчас многие ниши просто-напросто заняты, и мИтодига плавно отошла в сторону (хотя и есть ниши под неё, безусловно)

— вход в нужный блок показов (спец, гарантия, динамика, % охвата в РСЯ). Метод неплохой, но тут нужно понимать конверсии и запастись бюджетом, иначе….

Что рекомендую (и как делаю) я? Берем посадочную страницу, и льем на неё трафик на сумму тестового бюджета — поиск или РСЯ. Источник трафика зависит от ниши и конкурентов в ней.

После этого, уже более-менее ориентируясь по цифрам, выводим для себя максимальную цену за клик (пока еще общую) и выставляем вход в нужный текстовый блок, ориентируясь именно на неё. Если какие-то запросы сразу показали себя конверсионными — поднимаем им ставку в Директе.

 

Ну а дальше смотрим, чистим, делаем сквозную аналитику и выводим индивидуальную цену клика для ВЧ-ключей! Как бы не было обидно, но 80% трафика — это начало запроса+поисковая подсказка, for example “цветы с+доставкой”. А это ВЧ, и цена перехода соответствующая.

Нет в Директе волшебной таблетки! Тест, обратная связь, много мата…и снова тест)

Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Старт

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Бизнес

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф VIP

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на платный  аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на настройку Яндекс Директ

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×