Настройка Яндекс.Директ и Google AdWords в Уфе и не только)
09.02.2016
За что тебе, директологу, платить? Да у меня одноклассника сына свата брата мужа зять за выходные настроит!
01.03.2016
Show all

Цели Яндекс.Метрики: какие бывают, зачем нужны и как настроить

Первое, на чем я настаиваю при настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ — это установка счетчика Яндекс.Метрики на посадочную страницу и прописывание в нем Целей. В Google немного другая схема, о нем позже.

Итак, что такое Цели Яндекс.Метрики и зачем они нужны? Цели — это выполнение посетителем сайта какого-либо необходимого от него действия! Различают конверсионные и ретаргетинговые цели.

Разница в том, что ретаргетинговая цель нужна нам для дальнейшего преследования посетителя сайта нашей великолепной рекламой и увеличения итоговой конверсии вплоть до головокружительных высот.

А конверсионная цель необходима нам для отслеживания эффективности рекламной кампании, ключевого слова и т.д. В ней не учитывается звонок (с целевым звонком нужно сводить отдельно), но цену заявки увидеть достаточно просто.

Какие Цели Яндекс.Метрики используются чаще всего на практике для малого и среднего бизнеса? Обычно это:

  • количество просмотренных страниц. Особенно актуально для всевозможных интернет-магазинов с большим количеством страниц.
    Но и для классического landing page просмотр 2 страниц (основной и с благодарностью за заявку) тоже работает. Также работает в качестве ретаргетинговой цели, в стиле “Не нашли то, что искали?”.
  • посещение конкретной страницы. Для landing page это, опять-таки, страница благодарности за заявку. Для интернет-магазинов это чаще всего корзина, страница оформления заказа и страница с благодарностью за заказ. Все они подходят под ретаргет! Например, клиент перешел в корзину, но не дошел до оформления заказа — можно преследовать его по всему Рунету объявлением в стиле “Забыли оформить заказ?” и значком корзины.

Цель может быть многосоставной, насколько хватит извращенного ума директолога и поставленных перед бизнесом задач. По ним можно довольно точно оценивать эффективность рекламы — цену лида как минимум будет видно.

Как настроить Цели в Яндекс.Метрике? Создаем счетчик в Яндекс.Метрике по адресу https://metrika.yandex.ru, переходим в настройки.

image00014

Там переходим на вкладку Цели, где нажимаем на кнопку “Добавить цель”.

image00015

Вы же уже знаете, какие именно Цели вам нужны, правда?) Если у вас landing page — поставьте концовку url-адреса страницы с благодарностью за заявку, например thanks.html, смотря какой у вас там адрес. Если у вас интернет-магазин — то это корзина и страница благодарности за покупки. Тут для ретаргета нужно сделать составную цель — был на странице корзины, но не дошел до страницы благодарности.

image00016

Обязательно поставьте галочку “Ретаргетинг” на всех целях, по которым клиент почти было заказал, но отвлекся. Это поможет ему принять верное решение)

В статье мы коротко пробежались по основным типам Целей в Яндекс.Метрике — какие они бывают, зачем нужны и как их создать. Остались вопросы — напишите в комментариях.


Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Старт

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Бизнес

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф VIP

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на платный  аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на настройку Яндекс Директ

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×