Цели Яндекс.Метрики: какие бывают, зачем нужны и как настроить
01.03.2016
Как обычно настраивают контекстную рекламу
03.03.2016
Show all

За что тебе, директологу, платить? Да у меня одноклассника сына свата брата мужа зять за выходные настроит!

Порой клиент для “прожима” на низкую цену кидает небрежную фразу — мол, чего там уметь-то! И сам бы за вечером набросал, да руки не доходили)

Особенно это забавно выглядит, когда человек давно в бизнесе, и клиенты из Интернета ему нужны…но вот все как-то руки не дошли. Разумеется, потом я объясняю объем работы для настройки рабочей кампании.

Что необходимы тесты, “выравнивание” кампании, работа над улучшением ROI и все такое.

Если у клиента плохой для клиента сайт — я всегда об этом предупрежу и дам советы по улучшению. Или переделаю сам, за отдельную денежку) Заметьте — самому бизнесмену его сайт обычно ну очень нравится! Красивый, солидный…не понятно нихрена правда, ну что ж теперь…кому надо — найдут!

Что интересно — если я дам клиенту рекомендации по его бизнесу (с точки зрения клиента), то чаще всего наткнусь на глухую обиду. “Да я 5 лет в бизнесе, салага! Все расклады прохавал!” Когда же я говорю, что настраиваю контекст, мать его, с 2009 года, и снисходительные поучения клиента мне не особенно нужны — порой вижу реальное удивление на лице.

В общем, нужна добротная контекстная реклама от специалиста — обращайтесь. Нужен аудит, а там “Васек за пятихатку настроит” — почему ж нет! Но аудит вы мне оплатите)

 

Постараюсь написать примерные этапы настройки рекламной кампании:

— созваниваемся с клиентом, определяемся с его целями и возможностями

— клиент заполняет бриф. Чем подробнее заполнен бриф — тем лучше реклама! Я не конкурент и не открою фирму по установке пластиковых окон, узнав ваши “страшные тайны”. Тут нужно, как в кабинете у врача — всю правду, и поподробнее.

— определились с форматом, начинаю сбор семантического ядра

— СЯ — ничего нового, откуда только можно, да побольше! Но как минимум на первом этапе только целевые ключи. Не нужно продавать аренду автомобилей по запросам “как познакомиться с девушкой”! А то ведь советуют и так — дескать, захочет красиво подкатить, заодно и арендует) но у нас тут не БМ, к счастью. Дело долгое, занудное, но необходимое.

— Минусация. Максимальная, из сервисов, из подсказок, просто по интуиции. Например, если мы не закавычиваем запросы — а мы этого не делаем, ибо трафик сильно обрежется. То запросы “куплю айфон” и “купил айфон” — совершенно разные, и это нужно понимать и добавлять -!купил в минуса)
Минусация — это очень, очень, очень важно! Даже при небольшом СЯ и  качественной минусации можно довольно неплохо жить в не сильно конкурентной тематике.

— Подготовка площадок. Можно перед, можно после — лишь бы до запуска. Устанавливаем счетчики статистики, настраиваем ретаргетинг, цели, парсинг, ну и так по мелочи — зависит и от бизнеса в том числе.
В идеале — замена первого экрана под группу запросов. Через скрипт, сервис, вручную — не суть. Человек должен увидеть предложение, максимальное релевантное запросу — иначе бюджет просто улетит в трубу.

— Разделение поиска и РСЯ, Визитка, UTM-метки, 1=1 и прочее — это само собой разумеется, тут никаких открытий.

— Колл-трекинг, если клиент это тянет — отлично. Но есть немного другой вариант, который мы применяли в рекламе ресторана доставки. Интересно — пишите, расскажу)

— Кросс-минусация, заливка и утрясание головняков с модерацией. Потом — ииихуу! Нужно просто запустить кампании и смотреть, отслеживать, держать руку на пульсе и вносить необходимые изменения.

Вся это бодяга занимает обычно 4-5 рабочих дней. Стоят мои услуги в районе 9000 — 15000 рублей, в зависимости от дополнительных работ (Google AdWords, ретаргетинг по соц.сетям, докрутка LP и прочее). Особых миллионов тут нет, и безвозмездно спонсировать своим временем стартаперов нет ну ни малейшего желания.

К слову, директолог, онлайн-маркетолог и прочие — не ваши бизнес-партнеры! Их услуги стоят денег. Нет денег — купите тренинг, курите Хэлп и настраивайте полтора месяца, все равно на первый раз бабло сольется, увы) Не нужно давить на жалость, оплачивать с заявок и прочего.

 

Веришь в свой бизнес? Хочешь аутсорс? Оплачивай! Нет денег — возьми кредит, ты ж уверен в своем бизнесе, не?)
Накипело, ребят)) а адекватных людей все равно хватает, и именно с ними работать приятнее всего, что ни говори.


Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Старт

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Бизнес

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф VIP

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на платный  аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на настройку Яндекс Директ

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×