Операторы в Яндекс Директ: какие есть, как применяются и зачем нужны
13.06.2016
Сколько денег тратить на контекстную рекламу, на Директ и Эдвордс?
20.06.2016
Show all

Здравый смысл в контекстной рекламе — помогает или мешает?

Один из классиков рекламного дела в свое время писал, что для создания продающей рекламы достаточно обыкновенного здравого смысла. Так ли это?

 

И да, и нет. Проблема в том, что мы всегда оцениваем событие, успешность и правильность, уже зная финал. И обычно концентрируемся либо за громких успехах, либо на не менее громких провалах.

 

Вспомните идею палки для селфи, которая долгое время считалась бессмысленным чудачеством. Ведь с точки зрения здравого смысла она казалась бредом! А как берут)

 

Можно взять 10 условных предпринимателей, добившихся успеха на момент анализа. И понять, что их связывает — это и будет секрет успеха. Например:

— они рано встают

— у них хорошее образование

— у них нет вредных привычек

— они высыпаются

— они отдыхают каждый год

 

Бинго! Повтори это, и ты успешен! Паблики ВК пестрят подобными секретами миллионеров) Но если мы возьмем 10 НЕуспешных предпринимателей, то заметим, что принципиально их действия не отличаются от успешных! Они рано встают, не пьют и прочее.

 

К чему я веду? Мы всегда подгоняем решение под ответ. Забывая, что ДО результата было абсолютно непонятно, сработает что-либо или нет.

 

На практике — никто не знает, сработает ваш оффер или нет! Никто, абсолютно никто, даже великий и ужасный Вордстат. И ваш здравый смысл тут может помочь только в отсечении ну совсем уж бредовых вариантов, ведь на остальные вполне могут найтись покупатели.

 

Многие вещи не должны продаваться вообще с точки зрения моего здравого смысла — но у них тысячные продажи ежедневно (например, спрей для локального похудения. Бред, но как берут!)

 

Мы не можем заранее знать, будут ли у нас покупать наш товар или услугу. Любые фокус-группы, опросы, исследования рынка не дадут ничего, от слова “совсем”.

 

ИМХО, единственный шанс узнать работоспособность оффера в Интернете заключается в продажах. Тестовая посадочная страница, тестовый трафик с контекстной рекламы и тестовый бюджет.

 

Заметьте, тестовый бюджет уходит на проверку востребованности предложения! Если вы с него вышли в ноль, то это великая удача и вообще вы по жизни победитель. Если в плюс, можно написать в статусе соц.сети “I’m CEO, bitch”. Чаще всего тестовый бюджет уходит в минус, и начинается правка оффера под реальные нужды клиентов.

 

Не вымышленные. Не логичные. А реальные. И понять их можно, только опираясь на опыт продаж в нише. Других способов на самом деле нет.

 

Не как на лекциях и на бизнес-тренингах, типа “продавайте дырки, а не дрели”. Тогда уж лучше продать повешенную картину, ага)

 

Подведем итог. Тест ниши, тест оффера — альфа и омега любого бизнеса. Один из самых дешевых способов его осуществить — продажи при помощи контекстной рекламы.


Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Старт

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф Бизнес

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на тариф VIP

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на платный  аудит

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на настройку Яндекс Директ

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×

Оставьте заявку на обучение

Ваше имя (обязательно)

Ваш № телефона (обязательно)

×